docdoc design

Реклама и маркетинг

Базовые правила для дизайна рекламных носителей любых форм и размеров.
Типографика
Шрифт — OpenSans
Заголовки — Light
Основной текст — Regular
Акцент — Крупные заголовки
Title1 — 38/48, light
Title2 — 28/36, light
Title3 — 21/24, regular
Headline — 16/24, semibold
Body — 16/24, regular
Subhead — 14/20, regular
Caption — 12/16, regular
Цвета
Сочетания цветов
Цветовое оформление рекламы зависит от нескольких составляющих: текста, изображение/иллюстрация, формат и т.п. Если текст слабый, то скрыть его может яркий задник. Если есть хорошая иллюстрация или фото и сильный текст, то задник не должен отвлекать внимание.

Запомните, баннеры ниже не шаблон к действию! В баннерах показано как цвета взаимодействуют друг с другом и ничего больше.

Базовые правила
• Размещайте элементы на макете по правилу «якорных объектов»
• Как лучше размещать иллюстрации и изображения, можно почитать здесь
• Не забывайте о теории близости объектов
• Очищайте текста от мусора и воды, делайте их сильными. Примеры здесь и здесь
• Вдохновляйтесь хорошими работами, прежде чем приступить с работе
Экспериментируйте!
Придерживаться правил хорошо, а нарушать их еще лучше. Если вы понимаете, что можете сделать лучше, но это будет выходить за рамки правил — выходите. Главная цель рекламы — привлечение, а не слепое следование правилам.

Материалы для работы